Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:28 

Идея

Effa
Dum spiro, spero
идея посетила меня
как всегда внезапно, как всегда креативно и как всегда у меня желание бьет ключом и требует реализации (на долго ли меня хватит никому не известно)

предыстория: на работе я получаю новостные рассылки, читаю их за утренней чашкой кофе/чая, входя так сказать в рабочее настроение.
одной из рассылок является интересная рассылка обучения английскому языку. Интересное в ней то, что преподает язык человек, который сам его не знает) Вот так вот) Начинается она с того, что он заявляет - я не знаю английского, но очень хочу его выучить. И так как я ленив, я решил, что лучший способ заставить себя его выучить - это начать учить его как бы рассказывая уроки другим, то есть учить его вместе с подписчиками, пытаясь объяснить им каждую тему, ведь для этого сначала надо понять ее самому - а это и есть стимул к изучению.

Я полностью согласна с данным мнением. Я сама именно так учу многие вещи. когда-то я сказала Зою, что буду вести в Нео РУнную магию, так как сама ее не знаю, даже не знаю названия всех рун. И я стала ее вести, изучая ее вместе с учениками) Никто и не догадывался, что первые уроки написанные мной были мной же осмыслены и поняты за пару часов до их написания. Я читала несколько книг про каждую руну и потом уже своими словами пыталась рассказать в лекции, что я поняла. В итоге получились оригинальные лекции, которые написаны моим живым языком с моими примерами. Чем дальше шли лекции, тем более "моими" они становились, я более понимала предмет, я совершенно перешла на свои примеры и даже высказывала уже мысли не сходящиеся с мнением автора моей книги-учебника.

Вобщем вот.
Я всегда очень гордилась фактом, что я знаю латинский язык. Да, это своеобразные понты, а я люблю такие понты знаниями.
Но... сейчас я вынуждена признать, что я стала забывать латынь... недавно меня попросили перевести фразу с пачки сигарет и я к своему стыду не смогла... мне действительно было стыдно - до этого я блистала знаниями - переводя любые фразы, ну практически любые)

Так вот. суть поста.
Я хочу открыть похожую рассылку - давайте изучать латынь с нуля, заново.
Давайте сделаем это вместе) Я буду читать урок, рассказывать своими словами его, давать в конце несложное задание.
Баллы чтоль какие-то придумаем, рейтинг что ли... ну для стимула для вас) так как стимул для меня будет именно в том, что я выучу опять язык)

вобщем вот... хочется узнать мнение - стоит ли начинать это дело?

URL
Комментарии
2009-01-26 в 16:07 

рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
И так как я ленив, я решил, что лучший способ заставить себя его выучить - это начать учить его как бы рассказывая уроки другим, то есть учить его вместе с подписчиками, пытаясь объяснить им каждую тему, ведь для этого сначала надо понять ее самому - а это и есть стимул к изучению.
я точно так же стал профессиональным репетитором =) теперь только с этого дела и кормлюсь =)
в такой практике есть некоторые минусы, например, при изучении не чисто описательного предмета бывает тяжело отвечать на часто возникающие вопросы типа "почему?" и "зачем?", но с языком такого быть не должно...
в общем, я присоединяюсь к подписчикам... и еще, я понимаю, что все мы люди занятые, но хочется, чтобы все шло не слишком медленно, а то энтузиазм имеет свойство заканчиваться.

2009-01-26 в 19:47 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
да, с языком действительно все должно быть проще
плюс хорошо то, что латынь по своей сути - мертвый язык, то есть коренных носителей языка, "думающих" на нем нет, поэтому даже если будут какие-то проблемы с произношением - что является основной проблемой изучения языков - то это не страшно, так как в основном язык используется дл письма, а его произношение может варьироваться и никто нам не скажет какое же оно правильное и настоящее)

то есть по сути мы научимся читать, писать и понимать написанное на латыни, а тут не должно возникнутьвопросов - "почему?", мне кажется

2009-01-26 в 20:09 

Эм и Эш.
Стоит однозначно=)

2009-01-27 в 01:45 

yaru
рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Orla Maplen, аха, я сразу начал тебя подозревать... ты обычно будешь писать от себя или от владельца сообщества?
вообще, я преподаю и сильно люблю некоторые высказывания на латыне, так что твоя идея в тему... а еще, в силу того, что мне интересно все в этой вселенной, и, в частности, анатомия, мне нужна латынь полюбому... вообще, по моим оценкам, мне нужно знать 11 языков... и когда только я все это успею? =)
ps. когда начинаем?

2009-01-27 в 02:12 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Писать буду от Эффы, чтоб не сбивать людей с толку, не все ведь знаю кто такая Орла и кто такая Эффа)
А начнем, начала, то надеюсь уже завтра, если не будетосложнений на работе)

пока правда не определилась с регулярностью, но думаю ее определим в процессе

2009-01-27 в 08:51 

yaru
рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
не все ведь знаю кто такая Орла и кто такая Эффа)..
ну... ты не особо шифруешься... мне хватило 10 секунд, чтобы проверить свои подозрения =)
ладно, заканчиваю флудить... к делу...

2009-01-27 в 09:59 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
да, к делу, тем более, что обещанная книжка уже у меня на столе)
сейчас и начнем...

2009-02-08 в 19:07 

Придирки только к грамотности - ошибкам и опечаткам. Не могли бы Вы прогонять текст где-нибудь на проверку орфографии и пунктуации перед отправкой в сообщество, если вдруг лень? А так - большое спасибо, идея просто замечательная! =)))

2009-02-27 в 20:48 

Вы все нарочно. Вы все специально :) Вы меня преследуете!!! :))

Нет, знаете, я редко тыкаю на ссылку "случайный дневник". Первый раз это было... Где-то год назад. С третьей попытки я попала... на Свиню... да, кажется, на Свиню, тот еще Хоговский мамонт, хотя там, вроде бы, давно не маячит.

Второй раз был вчера. Где-то с пятой итерации я попала на неизвестно кого, но подозрения вызвали посты про поездку в Питер, где упоминалась Олюша. Ладно, думаю, совпадение наверное.

Третий раз был сегодня. Нашла это сообщество, порадовалась, добавила в избранное. Сейчас села читать с самого начала. Долго вчитывалась в слово "Зою". Навело на мысль, что это о мужчине :) Следующее слово, за которое зацепился глаз: "Нео". "Рунная магия". Вернулась вверх по строчке... Зойсайт, что ли?!!

Полезла в Вашу, хозяйка, инфу. Обнаружила ту девушку, со "второго раза" и непосредственно Зоя.

Вы меня преследуете, да?..
Надо провести эксперимент: посмотреть, как часто хоговцы будут вылезать... раз в десять дневников или в пять?


И к чему бы это мне так везет? Может, Олюша колдует?

2009-03-01 в 15:49 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Ммм... мне не нужно колдовство никакого Олюша.
Если понадобится я и сама в состоянии что-нибудь поколдовать)

2009-03-01 в 17:09 

Значит, это ты колдовала? :))) Но мы же вроде не знакомы даже :)... А вот Олюша меня в свое время мымрой обозвала за то, что никак закончить не могу.. :)

2009-03-01 в 17:12 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
^^

2009-08-14 в 20:33 

спасибо, вы мне помогли

URL
2009-08-15 в 15:01 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
)

2009-11-15 в 19:11 

"То сельский дом - и у окна, Сидит она...и всё она!.."
Дя-я-я-я-я! Я очень хочу!!! Молодец, что придумала и сделала. :hi:

2009-11-16 в 09:51 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
спасибо)
хотя сейчас все ждет того момента, когда лекции в академии сравняются с этими.
Собственно они уже сравнялись - сейчас веду в академии лекцию, которая тут последняя)

2009-11-16 в 20:21 

"То сельский дом - и у окна, Сидит она...и всё она!.."
:attr:Ой, мы прямо как в академии))))) :woopie:- это тебя подкидываем))

2009-11-16 в 21:28 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
:ura:

2009-11-16 в 21:36 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
:ura:

2010-02-04 в 23:10 

как произносится выражение dum spiro, spero? (пока дышу, надеюсь) напишите пожалуйста русскими буквами
заранее благодарен

URL
2010-02-08 в 12:51 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Ммм... так и произносится - как видится)

Дум спиро, сперо

А какие тут еще могут быть варианты?

2010-11-06 в 18:39 

Hemem
I see you
не знаю прочтете ли вы мой комментарий.. я первый год изчаю латынь, чоень ее люблю.
хотела бы спросить - есть ли какието вменяемые словари и грамматические справочники ? меня устроит перевод на рус, англ или фр, но пока я не нршла ни одноо словаря нормального, и ни одного грамматичесокг осправочника которому можно было бы доверять..

2010-11-06 в 19:30 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Ну вообще в книжных магазинах словарей чуть меньше чем русско-английских словарей.
Что понимается под вменяемыми? Для меня они все вменяемые.

2010-11-06 в 19:53 

Hemem
I see you
простите я забыла указать - спрашиваю про электронные словари и справочники.

про вменяемость - имею ввиду отсутствие ошибок в справочнике спряжений, и большой словарный запас и распознавание словоформ для словаря.

2010-11-06 в 20:25 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
а, ну да, тогда я могу лишь присоединиться к этому мнению - в сети практически нет словарей(((
Сама бы с удовольствием воспользовалась такой ссылочкой, если вдруг у читателей есть

2010-11-06 в 20:36 

Hemem
I see you
как ни странно, болееменее вменяемый словарь для начинающих появился на яндексе. он понимает словоформы.
а все справочники грамматики - очень косые.

   

Кто сказал, что латынь - это скучно?

главная