Комментарии
2009-01-27 в 10:51 

Лень плетется так медленно, что бедность быстро нагоняет ее. ©
Marcus Tullius [Маркус Туллиус]
Cicero [Цицеро]
codex [кодекс]
patricius [патрициус]
Capitolium [Капитолиум]
consul [консул]
Caesar - эээ... [Цаесар] читается если следовать фразе из урока "Собственно почти все буквы произносятся так же как и видятся и думаются", но, видимо, у сочитание ae тоже есть исключения в произношении? Вобщем цезарь, Кесарь.. я не знаю как читается это слово((
colonia [колониа... колония]

2009-01-27 в 10:51 

das eht ailema
мАркус тУллиус цИцеро, кОдекс, патрИциус, капитОлиум, кОнсул, цезарь-кесарь ибо выше написано, что произношение возможно двоякое), колОния.

где ошибки?

2009-01-27 в 11:26 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Милана. да, это я лопухнулась - дала это слово в задании, не рассказав про чтение данного сочетания букв. Но впринципе в уроке упомянуто как надо читать это слово: Цезарь или Кесарь, сейчас больше принято читать Цезарь - в соответствии с указанными правилами.

colonia - правильный вариант - колониа (так как последняя буква читается именно как "а", а не по-русски, как "я")

amelia the sad
ну, опять же - последнее слово: в конце буква "а" все же, а не "я".
colonia - колониа

2009-01-27 в 11:43 

Маркус Туллиус Цицеро, кодекс, патрициус, капитолиум, консул, Цезарь (Кесарь)), колониа.

Предлагаю комментарии убирать под море, чтобы немного поддержать самостоятельность выполнения заданий.

2009-01-27 в 12:01 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
А комментарии, это какие именно?
если те, которые пишут другие - Ведь на них же и попадаешь только при нажатии "Комментировать"

или имеются ввиду комментарии в тексте урока - тогда какие именно?

2009-01-27 в 12:05 

Эм и Эш.
Маркус, Тулиус, Цицеро, кодекс, патрициум, Капитолиум, консул, Цезар, колониа.

Эм, как-то так...

2009-01-27 в 12:09 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
DaemonFf, угу, все верно, толькопервые два слова - это одно имя)
но это мелочи, которые сейчас пока не очень важны, главное, что чтение слов правильное.

Кстати, да... до этого мы тут все делали небольшую ошибку, я ее вот только сейчас заметила:
Мы писали ЦезарЬ, а умягчать согласную нельзя, так как мягкого знака нет в латинском алфавите, и правильно будет говорить - Цезар

2009-01-27 в 12:09 

Комментарии те, что мы сами пишем. Просто когда открываешь комментарии, так или иначе обращаешь внимание на то, что до тебя написано.

2009-01-27 в 12:10 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
да, хорошая идея, сейчас я наишу что-то типа правил оформления ответов

2009-01-27 в 12:20 

et cetera.
nothing special
Аааа, мне понравилось. Орлик, заведи журнал ^____^

И, исходя их вышепредложенных правил оформления комментов, вот и ответ. Ух ты, все, кажется, верно. :smiletxt:

2009-01-27 в 12:39 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Журнал... хм...
Была идея сделать что-то типа баллов чтоли, но тогда возникает вопрос - из какой системы исходя их ставить?
просто отмечать кто сделал какое задание, а какое пропустил?
ставить баллы от 1 до 5? но тогда - покакому принципу.

вот смотри, до сообщения DaemonFf я сама пропускала ошибку (мягкий знак). То есть по сути я сама не могу быть истиной в последней инстанции при проверке работ, скорее мы вместе найдем эту истину. Это задание я не делала, так как я его сделала устно.
Но последующие, я также вместе с вами буду делать в комментах. Поэтому и объективно оценивать и ставить баллы я тоже не могу)

Я могу просто завести таблицу в которой отмечать кто какое задание сдал, так сказать и для удобства самих слушателей - чтобы видели, что они пропустили и для показательности прогресса...

А вот ктсати, не верно)
Цезар - мы все пишем его перевод на русский (ЦезарЬ), вместо транскрипции)

2009-01-27 в 12:48 

nothing special
Да, я заметила, но не стала исправлять ) Цезарррр, рррррр )
Оценивать по двухбальной шкале - сделал/не сделал )))
Ну, тогда журнал "посещаемости" завести? Но тогда нужен список учащихся, причем активных.
И неплохо было периодически делать проверочные работы, не в комменты, а на умылку посылая. Впрочем, это все впереди )

2009-01-27 в 12:53 

Эм и Эш.
Думаю, проще заводить кто сдал не сдал и посещаемости. Все-таки систему баллов как у учебных заведениях не совсем удобно здесь применять.

2009-01-27 в 12:54 

Я то уйду. А ты сдохнешь от боли. ©
Marcus Tullius Cicero, codex, patricius, Capitolium, consul, Caesar, colonia
Маркус Еуддиус Цицеро,кодекс,патрициус,Капитолиум, консул,цезарь,колониа

2009-01-27 в 12:57 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
ну да, таблицу надо бы продумать)
по ней как раз и будет видно активных участников, а также видно присоединившихся в процессе, ведь им никто не мешает также начать выполнять задания с первой лекции

2009-01-27 в 14:36 

yaru
рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Marcus Tullius Cicero Маркус Туллиус Цицеро
codex кодекс
patricius патрициус
Capitolium капитолиум
consul сонсул
Caesar Цезарь
colonia колониа

2009-01-27 в 14:50 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
опять все верно кроме Цезаря)
и не забываем про заключение ответа в MORE

2009-01-27 в 14:50 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Кстати придумала как показывать рейтинг
igames.alcomsoft.ru/sview.php?id=3870

пароль - latina

таблицу можно будетсортировать как по имени так и по рейтингу баллов

2009-01-27 в 14:50 

yaru
рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
терь по организации
ответы лучше принимать на умыло, получается более персональное занятие и исключается списывание =) но это если у тебя сил хватит, потому что, вероятно, придется говорить каждому одно и то же, а в комментах уже подводить итог по статистике
посещаемость тоже можно вести, но понятие посещаемости в заочном обучении весьма условно, можно, скажем, ставить плюс если ответ пришел не позже 12 часов после поста.

2009-01-27 в 15:03 

Эм и Эш.
А как же разница во времени?

2009-01-27 в 15:05 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Ммм, вот как раз с временем у меня проблемы...
плюс я как бы не хочу ограничивать людей. Если человек найдет это сообщество через неделю, скажем - чтож получается, что он в пролете и не может уже к нам присоединиться?
А если через месяц? Через полгода?
получится эдакое закрытое сообщество для 30 зарегистрировавшихся первыми человек, а я бы этого не хотела.

К тому же я думаю, что до конца со мной дотянут не все) Люди могу постепенно "отваливаться" либо по жизненным обстоятельствам, либо по причине того, что просто надоест, либо им станет скучно, да и еще много причин можно придумать, и в итоге в конце я могу остаться всего с 1 или 2-мя людьми или вообще без них...

А система, когда к нам может присоединиться любой желающий, причем через любое количество времени - просто написав ответ на первое задание - более логична.
Опять же - изучение языка - дело добровольное, ведь и ответы на мои задания можно тупо находить в сети и не ломать голову - но оно разве кому-то надо? Ведь сюда все пришли учится добровольно, а значит и особенно палкой никого гонять не придется)

Я вот, изучая паралельно по подобной схеме английский, пишу все домашние задания в тетрадочке, прямо вот карандашом пишу, а уже потом набиваю на компе. То есть я отдаю себе отчет, что если яхочу что-то выучить, то я должна это учить, а не халявить)

Это я все к тем же 12 часам после поста.
опять же - многие работают. представим ситуацию - я выкладываю урок утром, у человека рабочий день, после него какие-либо курсы, потом он ложится спать и до дайриков добирается только на следующее утро - получается он незаслуженно в обломе. Он просто плюнет и уйдет с нашей тусовочки).

А списывание - это опять же на совести каждого, ведь итогом наших занятий будут ваши знания, и мои тоже. И тут уже все зависит от вас - насколько действительно есть желание именноизучить язык. Если оно есть - вы будете учиться, не списывая. Если его нет и есть желание просто потусоваться тут с нами и пообщаться, то кто мешает - общайтесь-тусуйтесь-списывайте, жалко чтоли) Главное чтоб потом претензий не было - что я виновата в том, что вы ничего не выучили)
П.С. Это я не конкретно вам, это я как бы ко всем обращаюсь)

2009-01-27 в 16:02 

yaru
рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Если человек найдет это сообщество через неделю, скажем - чтож получается, что он в пролете и не может уже к нам присоединиться?
почему? может присоединиться, просто плюсов за уже прошедшее не получит и все.
если так будет, и к нам каждую неделю будет присоединяться по 10 человек, когда мы уже год вместе всем этим занимаемся, то тебе придется с каждым из них за неделю-две пробегать весь этот год, оно тебе надо?

получится эдакое закрытое сообщество для 30 зарегистрировавшихся первыми человек, а я бы этого не хотела.
а сколько человек тебя устроит? лично я не могу себе представить продуктивное общение больше чем 10-15 человек.

в итоге в конце я могу остаться всего с 1 или 2-мя людьми или вообще без них...
да, на то он и интернет, что никаких обязательств по мне - так 2-3 надежных человека лучше, чем куча флудеров и ливеров.

прямо вот карандашом пишу, а уже потом набиваю на компе.
тебя прям в рамочку на стену можно повесить, я когда-то тоже учебник по матану вручную переписывал, чтобы лучше запоминалось... надолго меня не хватило

опять же - многие работают. представим ситуацию - я выкладываю урок утром, у человека рабочий день, после него какие-либо курсы, потом он ложится спать и до дайриков добирается только на следующее утро - получается он незаслуженно в обломе. Он просто плюнет и уйдет с нашей тусовочки).
ты себе противоречишь, сначала говоришь, что люди пришли сюда чтобы узучать язык, а потом - что они станут уходить из-за какого-то плюсика. ну хорошо, 24 часа и плюс к этому 3 типа оценки: сдал вовремя, сдал не вовремя, не сдал.

А списывание - это опять же на совести каждого, ведь итогом наших занятий будут ваши знания, и мои тоже.
у некоторых людей есть такое свойство пытаться казаться лучше, чем они есть на самом деле. и они могут все делать нормально сами, но выкладывать только отредактированные "безошибочные" варианты, что будет искажать картину для преподавателя.

2009-01-27 в 16:07 

Эм и Эш.
24 часа и плюс к этому 3 типа оценки: сдал вовремя, сдал не вовремя, не сдал.
Некорректно. На то "вовремя или нет" есть не просто "не хочу", но и субъективные факторы - изменить их не всегда возможно.

2009-01-27 в 17:02 

yaru
рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
DaemonFf и что? никогда у вас не получится сделать так, чтобы всем было удобно. или вообще можно не делать никакого учета, ведь действительно у каждого может быть ситуация, по которой он чето-то не смог сделать, какой тогда смысл в "посещаемости", кому оно вообще нужно?

2009-01-27 в 17:03 

Эм и Эш.
Скорее просто ограничить двумя днями будем вполне достаточно.

2009-01-27 в 18:52 

Лень плетется так медленно, что бедность быстро нагоняет ее. ©
Я полностью согласна с Орлой.
Если человек хочет казаться лучше - пусть кажется, какая Нам всем разница?)
Нам ведь главное выучить и это каждый сам себе решает, тем более Орла не совсем преподаватель, она можно сказать делает нам и в какой-то мере себе небольшое одолжение)

Единички за урок достаточно, просто чтобы видеть что пропускаем, возвращаться к тому уроку и отписываться в комментариях. Это легко и просто, а Орла просто потом напишет - верно или нет. Хотя может и не писать даже - можно будет просмотреть в комментариях выше.

Никто ни за кем следить не будет, это совершенно бесмысленно)
И есть ли ошибки или нет их, никого волновать не должно) Главное - увидеть их и запомнить)

2009-01-27 в 23:22 

yaru
рыбка плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
Милана., если так действительно получится, то люди все-таки лучше, чем показывает моя практика преподавания =)

2009-01-28 в 11:44 

Effa
Dum spiro, spero
Из 30 человек пока отписалось только 7
Не знаю с чем это связано - с тем, что читатели решили выполнять задания устно и не афишировать своих результатов или с тем, что у них пока не было возможности прочитать пост и сделать задание...

Я просто вот даже не знаю - как часто выкладывать уроки?
особенно если учесть, что не всегдау меня будет возможность ежедневно посещать дайри...

URL
2009-01-28 в 12:02 

Эм и Эш.
Может раз в три дня? Примерно.

2009-01-28 в 14:04 

Effa
Dum spiro, spero
может...

URL

Кто сказал, что латынь - это скучно?

главная