13:26 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Хочу сказать несколько слов о дальнейших уроках.

Со следующего урока начинается так называемая линия риска или как я ее для себя всегда называю - линия снежного кома.
Довольно опасная и сложная для изучающего язык территория.

Если до этого в наших уроках мы разбирали правила, которые не особо существенны в понимании языка, они лишь помогают начать погружение в него, создают нужную атмосферу причастности и понимания, что именно мы изучаем. Если на этом этапе кто-то что-то недопонял - он всегда может вернуться для себя и даже заново выучить правила чтения, при этом его знания самого языка никоем образом не пострадают.

Однако со следующего урока наинается материал, который относится непосредственно к изучению самого языка. И начиная со следующего урока у кого-то может начаться закладывться этот самый снежный ком - это когда в одном уроке ты что-то недопонял, на следующем уроке на это непонимание наложилось уже большее, на третьем еще больше и потом пошли уроки, которых ты вообще не понимаешь из-за того, что не понимаешь какой-то мелочи в первых уроках. И причем человек начинает осознавать это, что он не понимает кусок материала, но вернуться он уже не может - ведь программа идет дальше, а он усваивает ее лишь частично, только то, что понимает. И вот тогда человек, поняв, что он уже не в состоянии воспринимать материал из-за этого снежного кома непонимания, бросает...

Вот чтобы этого не случилось, чтобы ни у кого из нас не появился личный комочек, который потом перерастет в громадный окм - мы будем двигаться очень мелкими шажочками. Каждый урок в учебнике я буду разбивать на 5-10 уроков наших. будем обмусоливатькаждый абзац до тех пор пока каждый не поставит себе личную галочку - я этот материал полностью понял, полностью и без оставшихся комочков.
Поэтому я очень прошу - малейшее непонимание - озвучивайте, будет разбирать и обсуждать, пока не поймем все от и до.

Кстати, со следующего урока же мы начнем расширять наш словарный запас, а знаит придется учить слова. Учить будем по немного, но все же именно учить, заучивать, а не принимать к сведению. тут конечно каждый сам себе хозяин, но я бы посоветовала хотя бы попробовать заучивать их... хотя бы делать попытки, а не просто прочитывать урок и принимать к сведению их перевод.

Вобщем, готовьтесь)

Комментарии
2009-02-05 в 13:41 

Так или иначе, рано или поздно.
Есть, сэр!)

2009-02-05 в 18:15 

Хотя… ну и что, что планета размером с яблоко? Зато только ее. Маленькая голубая планета, перевязанная ленточкой.
*кивает* Будем стараться)

2009-02-05 в 19:56 

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
*совершенно неспособное к изучению языков*

2009-02-06 в 01:08 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Зойсайт , все не способные.... присоединяйся)

Daemon Franchesko-Frenchez Лириэль Бэнр Француженка , )

2009-02-06 в 14:12 

Милана
Лень плетется так медленно, что бедность быстро нагоняет ее. ©
Фе...
учить слова - самое отвратительное :weep2:

2009-02-06 в 14:17 

Orla Maplen
...и это тоже пройдет...
Милана. , надо Богем... по крайней мере можно не зубрить, а просто постараться максимально запомнить для увеличения словарного запаса.
Наиболее часто встречающиеся слова знать надо. Редкие всегда можно посмотреть в словаре.
И уж такой язык - латынь, что слова из поговорок надо знать наизусть, иначе не будет смысла... ты должна уметь перевести любую фразу по латыни, а чаще всего просят перевести именно крылатые выражения.
А остальную муть уже можно брать в словаре)

2009-02-06 в 15:25 

Милана
Лень плетется так медленно, что бедность быстро нагоняет ее. ©
Эх... ну раз надо, значит надо...

   

Кто сказал, что латынь - это скучно?

главная